Позвонить
Плиточные клеи Затирка Базовые ровнители Наливные полы Штукатурки Шпатлевки Гидроизоляция Строительство и ремонт Утепление фасада Грунты

Программа поддержки партнеров UNIS в г. Красноярск

Программа поддержки партнеров UNIS в г. Красноярск

В рамках «Программы поддержки клиентов» ГК UNIS проводит совместные рекламные кампании в регионах России.

В период с 13 по 16 мая 2008 г. в Красноярске прошла одна из крупнейших строительных выставок Сибирского региона - «Строительные и отделочные материалы. Интерьер. Коттедж». Экспозиция развернулась более чем на 6 тыс. кв.м., количество участников составило более 300 компаний из разных регионов страны.

Традиционной особенностью выставки является проведение ее в начале ремонтно-строительного сезона. Представленные на выставке материалы и услуги каждый раз вызывают повышенный интерес у застройщиков и, как правило, оказываются широко востребованными. Среди них - технологии и оборудование для отделки интерьеров, строительная химия, отделочные материалы, гидроизоляционные решения, строительные смеси, теплоизоляционные материалы и многое другое. По подсчетам, которые организаторы производили с помощью электронных счетчиков, выставку посетило около 11 тысяч человек, проведенное анкетирование показало, что экспозицию изучило большое количество специалистов строительной отрасли. В рамках деловой программы выставки прошли специализированные семинары, профессиональные конкурсы, детские творческие мастерские и круглые столы.

На выставке ГК UNIS представлял её официальный дилер – компания «Ривуд», владелец магазинов «Кайзер» в г. Красноярск. Консультанты компании «Ривуд» отвечали на вопросы посетителей, дарили сувенирную продукцию и рассказывали о конкурентных преимуществах продуктов UNIS.

Каждый посетитель выставки обращал внимание на девушек – промоутеров, находящихся на площадке у входа в павильон. Девушки, одетые в яркие брендованные футболки и кепки UNIS дарили пакеты с рекламной продукцией UNIS.

За последние годы темпы строительства Красноярского края значительно увеличились. Растёт доля элитного жилья, как во вновь возводимых домах в историческом центре города, так и в коттеджном строительстве. Поэтому представленные на выставке сухие смеси UNIS, вызвали оправданный интерес у посетителей и доказали потенциал продукции UNIS, необходимый для завоевания регионального рынка.

Подробную информацию по «Программе поддержки региональных клиентов» можно получить у менеджеров ГК UNIS.

02.06.2008

Все новости

Записаться

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных