Позвонить
Плиточные клеи Затирка Базовые ровнители Наливные полы Штукатурки Шпатлевки Гидроизоляция Строительство и ремонт Утепление фасада Грунты

Мерчендайзинг UNIS

Мерчендайзинг UNIS

На сегодняшний день большинство российских производителей и дистрибьюторов освоили одну из важнейших операций в области сбыта — МЕРЧЕНДАЙЗИНГ или искусство представления продукции в розничных точках. Появление в торговых точках молодых людей, именующих себя МЕРЧЕНДАЙЗЕРАМИ, больше никого не удивляет. Мерчендайзингу стали уделять внимание компании, работающие с различными товарными группами, рынок сухих строительных смесей (ССС) не является исключением.

Сухие смеси UNIS хорошо знакомы потребителям и широко представлены в местах розничных продаж, от строительных рынков до гипермаркетов. К началу строительного сезона нагрузка на мерчендайзеров традиционно возрастает, поэтому ГК UNIS пошла на существенное расширение штата этих специалистов. При создании команды мерчендайзеров была проделана методически-планомерная работа по поиску, обучению и мотивации персонала. Как и при организации любого отдела, потребовалось создать целую организационную систему, наладить ее взаимодействие с департаментами продаж и маркетинга, обеспечить команду грамотным управленческим персоналом, наладить систему планирования, организации работы. И, наконец, для определения эффективности работы всего отдела необходимо создать единую систему оценки, которая могла бы оценивать как каждого участника схемы, так и успехи по внедрению отдельных мерчендайзинговых правил и проведению различных мерчендайзинговых акций. Следовательно, эта система должна обеспечить постоянный сбор и анализ информации. Окончательные итоги подводить ещё рано, но одним из промежуточных результатов является правильное оформление точек продаж на рынках строительных материалов (увеличение фэйсинга, поддержание приоритетного места, выполнение порядка марок и сортов и т.д.).

При посещении точек продаж на строительных рынках мерчендайзеры UNIS проверяют выкладку муляжей CCC и стенды с образцами, обнаруженные недостатки устраняются. В случае если недостатки отсутствуют, продавец торговой точки получает от мерчендайзера сувенирную продукцию с логотипами UNIS: рулетку и брелок. По результатам посещения каждой торговой точки мерчендайзер заполняет контрольный лист, который направляется в офис с целью анализа ситуации и разработки дальнейших мерчендайзинговых планов. Еще одним важным моментом является обеспечение эффективного информационного обмена. Мерчендайзеры — получатели большого количества информации (численная дистрибьюция, представленность, цены на свою продукцию и продукцию конкурентов). Своевременная передача этой информации порой не только может облегчить работу отделу продаж, но и существенно повысить оперативность принимаемых решений, касающихся как продаж, торгового маркетинга, так и стратегического маркетинга в целом.

Во время последующих посещений точек продаж мерчендайзеры тестируют продавцов на знание ассортимента и конкурентных преимуществ продуктов UNIS, а также проверяют выкладку. Результаты также отмечаются в листке контроля. Если продавец поддерживает нужную выкладку муляжей и стендов с образцами, а также может ответить на вопросы о продукции UNIS, мерчендайзер дарит ему подарок – радио или комбинезон с логотипом.

Вышеописанный механизм успешно функционирует на строительных рынках Москвы и Подмосковья. Мерчендайзинг в розничных точках интересен даже тем, у кого существенный объем продаж проходит через другие торговые каналы. Дело в том, что по представлению продукции на торговых прилавках и стеллажах часто судят о достижениях компании. Таким образом, мерчендайзинг UNIS — это еще и создание имиджа, реклама компании.

Владельцы торговых точек, осуществляющих продажу ССС марки UNIS могут обратиться к торговым представителям и менеджерам ГК UNIS по вопросам установки рекламных стоек и муляжей продуктов.

08.05.2008

Все новости

Записаться

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных